4 июня 2013 г.

Шахматная доска

Что подарить мужчине? Не знаю кого как, а меня это вопрос всегда приводит в состояние ступора.
Ну не знаю я, что дарить. Ладно еще мужу родному, с ним можно как-то договориться.  А вот мужу сестры, что подарить? Но в этот раз я справилась. Идея родилась еще полгода назад, когда, ища схемы вышивки в стиле блэкворк, я наткнулась на вышитую шахматную доску. Я, конечно, сделала по-своему. У оригинала каждая черная клетка вышита своим узором, я сделала отдельный узор для каждой диагонали. Да и просто доска... это не интересно. А сами шахматы куда прятать? Сначала думалась отдельная коробочка. Красивая, конечно))) Потом родилась идея объединить доску и коробку  шкатулку. Долго возилась, мучилась, пыхтела... Но сделала! Результатом довольна! Одариваемый получил эстетический шок удовольствие, конечно же!)))










8 комментариев:

  1. Великолепная работа и отличный подарок!

    Если Вы уберете проверку кодом в комментариях, то комментировать Ваш блог будет гораздо удобнее )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я и не знала, что существует код. Сейчас попробую разобраться.

      Удалить
  2. Лена, одариваемый получил удовольствие в обмен на потерянный дар речи ))) Это был лучший подарок к юбилею, без преувеличений )))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, жаль я не присутствовала при этом)))

    ОтветитьУдалить
  4. Подарок великолепен! Какая фантазия, Лена!!! Я тоже в эстетическом шоке)))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка!!! Ну, ты знаешь...мой ВОСТОРГ от этой работы!!! БРАВО!!! Фантастическая вещь!!!! СУПЕР МАСТЕРИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Такие отзывы вдохновляют на подвиги))))

      Удалить
  6. Красиво, что ещё сказать!

    ОтветитьУдалить