5 января 2014 г.

Вина от "Алисы"

Новый год - новая кухня. У меня в этом году так совпало :))) Но к этому совпадению я готовилась посление полгода. Вышивала вина от "Алисы". К слову сказать, довышивала еще два месяца назад. И оформила сразу. Просто они лежали в шкафу и ждали своего выхода.
"Изабеллу" показывала уже. А теперь похвастаюсь и "Шардоне", и обеими сразу :))






Учусь фотографировать вышивку. Пока слабовато получается. Чтобы не было бликов от вспышки на стекле, сделала рассеиватель на вспышку из коробки от "Доширака". Вспышку нацеливала на стену между картинами. Бликов нет, но все-таки фото засвеченное какое-то. Буду постепенно разбираться с настройками. Век живи - век учись.
Спасибо что заглянули на огонек! Приходите еще, всегда рада гостям!
А я пойду покажу работы в Рукодельном кафе



7 комментариев:

  1. Ой, ЛЕНОЧКА!!!! Какая же КРАСОТА получилась!!!Когда рядышком висят, вообще ШЕДЕВРЫ!!! БРАВО!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я ими налюбоваться не могу! Очень красивые картины! Вышиты безупречно! Багет очень красивый! Ты молодец! Надеюсь, смогу вживую их посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я бы очень хотела, чтобы ты их вживую увидела! Приезжай, я так скучаю!!!

      Удалить
  3. Очень красивые картины! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, твои очаровательные картины в топе поделок в моем блоге. Поздравляю!
    http://oksanalikesit.blogspot.com/2014/01/handmade-cafe-link-party-8-features-8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!!! Это очень-очень приятная новость!!! :)))

      Удалить