24 мая 2014 г.

Блокнот с нуля - окончание...

Ну вот наконец-то показываю я завершенные блокноты, процесс изготовления которых показывала ранее. И доделала-то я их давно, еще две недели назад, но все никак не могла отснять. Не придумывался антураж, и хоть ты тресни... Я и дома на столе фотографировала, и на улицу носила, и посмотрела в интернете, как другие это делают. И все не то - фото какие-то скучные получались, а хотелось красоты!
Но вчера я собралась с силами и, прийдя с работы, сделала это.
Теперь хвастаюсь! :D

Первое фото - блокнот формата А5 с белыми листами, второе - блокнот формата А6 с листиками, тонированными кофе.
Дальше фото с подробностями










В декоре обложки использовала корейский хлопок, хлопковое кружево, уголки укреплены металлическими накладками.
Спасибо, что заглянули!
А я со своими блокнотами отчитаюсь у организатора совместника и автора МК Елены
И поучаствую в 17-й встрече в Рукодельном кафе



4 комментария:

  1. Елена, я в восторге! Как изысканно и красиво получилось!!! И фотографии такие нежные, изящные, весенние)))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как мне нравится! Очень-очень красиво! Ткани такие нежные, всё очень аккуратно, каптал замечательно смотрится! Молодец ты! Я теперь тоже хочу попробовать :))

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Шикарные расцветки! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить