30 сентября 2013 г.

Опыт совместной покупки и хастушки

Поучаствовала я в совместной закупке. В родном городе подходящего ничего не нашла, поэтому участвовала в этом процессе на Крестике. По времени (от старта закупки до прошлой пятницы, когда я получила свою посылку) все это мероприятие заняло месяц. Если бы я заказывала в интернет-магазине, по времени получилось бы тоже самое, а по деньгам значительно дороже, думаю. Так что впечатления у меня от самого процесса самые положительные. Спасибо нашему организатору Насте.
А вот, собственно, из-за чего я ввязалась в эту авантюру закупку )))


Это два набора фирмы "Нова слобода" "Зазеркалье" и "Трамвайный путь". Как мне давно хотелось их заполучить (остался правда еще один, "В тумане", но его на момент закупки не было на складе).

Впечатления от наборов у меня противоречивые. Не то чтобы они мне не нравятся, нет, наоборот, я в восторге. Но в дрожь меня бросило при виде схемы. До этого я вышивала только по наборам "Риолис", "Чаривна мить" и "Алиса" и поначалу обрадовалась, прочитав "цветная символьная схема". А когда открыла и увидела 8 (!) листов примерно вот такого содержания,

похолодела. Это ж как вышивать? От этого ж в глазах рябит!!! Чувствую, предстоит мне нелегкая борьба.
Но зато порадовали ниточки. Вот так они были упакованы.

Это я их уже "расплела". Они были разобраны по цветам. Приятные на ощупь, гладенькие такие.

И на солнышке вона как блестят :))) Называются ниточки "Аврора 120" - 100% полиэфир. О как! С таким еще не сталкивалась. Посмотрим, как они покажут себя в работе.

Ну вот и все впечатления пока! Впереди будут сводки с полей битвы с выштвкой))))


2 комментария:

  1. Леночка!! Поздравлю еще раз тебя с прекрасными проектами!!! Буду ждать "сводок с полей" творческого удовольствия!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Таня, я постараюсь не затягивать с началом. )))

    ОтветитьУдалить