23 августа 2014 г.

Барби. Кукла?

Я немножко впала в детство и поигралась в куклы. Вернее сшила наряд принцессы для куклы. Эх, сама бы от такого не отказалась! :-))
Когда появились первые Барби мне было 13 лет. Солидный возраст для барышни, когда чувствуешь себя жутко взрослой :)) Тут уже не до кукол. Но была младшая сестра, которая ими с удовольствием играла, а я на этих кукол шила наряды - брючки, юбочки, халатик. А вот такое платье для бала не сшилось почему-то. Наверстываю упущеное :))
Девочка получилась такая ладненька и милая, что сама налюбоваться не могу!
Вот с одного бока...

И с другого...

Но на самом деле это шкатулка. Сейчас много таких на просторах интернета, и мне тоже захотелось сделать.

В работе использовала креп-атлас белого и синего цвета, капроновое кружево, синтепон (для объема и мягкости), для урашения - атласную ленту и полужемчужины.

P.S. На самом деле для меня большим удивлением стало то, что трудно оказалось купить просто куклу без кучи сопровождающей шелухи в виде карет, лошадей, вороха нарядов и т.п. Конечно, будь у меня дочь, с куклой проблем бы не было, но у меня мальчишка и этим все сказано...
А еще своершенно ужасают куклы-монстры! Я их не понимаю и все тут!

Спасибо, что заглянули!

Как всегда схожу на встречу в Рукодельном кафе

И поучаствую во втором этапе Конфеты длиной в год






19 комментариев:

  1. Елена, платье получилось настоящее принцессовское. Очень красивое! Не слежу за магазинными куклами(мы тоже больше по лего специалисты, да по моделькам машин), но монстры на глаза попадались. Зрелище жалкое и настораживающее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Да, я тоже специалист по лего и моделькам :D Но хочется иногда такого вот девчоночьего :))

      Удалить
  2. Просто шикарно получилось. Да еще и шкатулочка -- это просто супер. Я бы не додумалась до такого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я бы тоже не додумалась, но интернет не дает нам отдыха! :)))

      Удалить
  3. Шикарное платье получилось! А я вот люблю в куклы играть, точнее вязать, шить для них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kasatka, у тебя (ничего,что я на "ты"?) есть, чему поучиться! Записалась в ПЧ.

      Удалить
  4. Шкатулочка потрясающая!!! Куколка в шикарном платье!!! Я просто в восторге от того как все смотрится!!! Ну прямо принцесса!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в гости, буду рада))) Ваш новый ПЧ № 40. http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, всегда рада новым знакомствам! С удовольствием схожу в гости! (и ко мне на "ты :))")

      Удалить
  6. А я до 16 лет с куклами возилась) Столько нарядов им наделала) А сейчас все как-то времени на них не хватает... Дочка в Барби не особо любит играть - у нее все больше зверята в почете. А я все мечтаю, что наступит время и я снова наряды пошью-повяжу)
    Кстати, у нас на ВДНХ есть павильон с китайскими товарами.. Так там видела - лежат Барби. Без всякой "шелухи".. Правда, не знаю, сколько стоят.. Мы там обувку своим Барбям накупили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да! Шкатулочка очень хорошенькая!!!)

      Удалить
    2. Nikolka, да я к братьям-китайцам первым делом и рванула (тем более, что у нас этих товарищей пруд пруди). Вот у них-то как раз и не протолкнутся было от карет-лошадей. Так что куклу покупала в магазине. Это кстати и не совсем Барби. На ценнике была заявлена как кукла-балерина (без имен) :))

      Удалить
  7. КЛАСС! ТАКОЕ ШИКАРНОЕ ПЛАТЬЕ! Елена, а мы вот совместный пошив организовали на кукол. Если есть желание, ай-да к нам!) http://valinsunduchok.blogspot.ru/2014/05/barbie-fashion.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! С удовольствием бы к вам присоединилась, но, к сожалению, никакой Барби без одежды на примете больше нет (( У нас все больше машинки-конструкторы ))

      Удалить
  8. Какая красавица получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарное платье! Как у диснеевской золушки! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый наряд получился!!!

    ОтветитьУдалить