5 февраля 2015 г.

Символ года

Скоро-скоро новый год... да-да, по китайскому календарю. А символ года у нас кто? Правильно, овечка!
Вот не знаю кому как, а мне больше нравится овечка, чем коза.  И наконец-то и у меня дошли руки до символа 2015 года. Я решила связать, тем более, что уже пару месяцев в компе болталось ооочень интересное описание.
Вот, смотрите, что получилось


Связана овечка по описанию lalylala. На самом деле у автора (Lydia Tresselt) и не овечка вовсе, а волк. Да, волк в овечьей шкуре. И зовут его Лупо. Когда Лупо был щенком, он обожал вязать носки из овечьей шерсти. И вот, однажды ночью, он отправился на луг, где спали овцы, чтобы побрить их и пополнить свои запасы шерсти. Но одна испугавшаяся овца укусила его. И стех пор каждое полнолуние Лупо стал превращаться в ягненка. Со временем он понял, что ему гораздо больше нравится быть овцой (ведь у них такая мягкая кудрявая шерстка) и решил стать овечкой навсегда. И связал себе костюм овечки. Вот такая история.
Но у меня получился совсем не волк, и совсем не мальчик. Я считаю, что это девочка. Девочка, одевшая костюмчик овечки. Она большая затейница, любит играть в прятки и смотреть на звезды. Зовут ее (как вы уже поняли) Молли-Сью. Росту в ней 22 см.
Вот такая история)))
Есть еще планы связать кролика от этого дизайнера.
А пока прощаюсь.
Спасибо, что заглянули!

Понеслась в Рукодельное кафе 




6 комментариев:

  1. Ах, какая милашка! Так бы и затискала. Спасибо за находку на такого замечательного дизайнера :)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, какая милашка!!! Какая няшка!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная овечка! И история забавная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! История, и правда, забавная! Там ещё какое-то продолжение было. Но Гугл-переводчик выдавал вовсе уж что-то невразумительное, что я не смогла сформулировать на русском литературном)))

      Удалить