17 декабря 2015 г.

Елочные игрушки - 2015

В этом году я не так активна в приготовлении к новогодним праздникам, как в прошлом. Но без дела все равно не сижу. Вышились вот такие игрушечки.


Схемы были найдены на просторах интернета... давно... как всегда очень долго ждали своего часа. И я, к сожалению, не знаю дизайнера. Если кто подскажет, буду благодарна. 
Вышивала на аиде 18 каунта бледно-желтого цвета нитками Гамма подбором. Собрала по принципу пинкипа, декорировала шнуром, кружевом и джутовой веревкой. Размером игрушки от 7 до 8,5 см.





Вот. На очереди новогодние носочки. А пока...

Спасибо, что заглянули!)))


9 комментариев:

  1. Лена, мой фаворит первый колокольчик с падубом. Я тебе на почту напишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Мне этот колокольчик тоже больше всех нравится))) Я его первым и вышила

      Удалить
  2. Такая кропотливая работа, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Люблю такую вот мелочевку - быстро и душа радуется)))

      Удалить
    2. Добрый вечер)
      Подскажите, пожалуйста, где можно найти эти схемочки? Очень красивые)

      Удалить
  3. Красота какая! Колокольчики здоровские. но у меня глаз сразу на свечки упал! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЛюбовьЮ спасибо! Каждому свое нравится))) В инстаграме сначала фонарику больше лайков ставии

      Удалить