11 августа 2013 г.

Лотосы

Стремишься к солнцу
Из тины жизни вверх
Мой лотос  нежный

Раскрытый миру
Ты пахнешь так, что я
Полна надежды

Цветы твои целует
Росинок жемчуг…
Узнать бы мне о чем же
Ты с Буддой шепчешь…

  У нас недалеко от дачи есть озерцо. Когда-то там каждое лето цвели лотосы. Когда мы с моим мужем (тогда еще будущим) познакомились, он обещал мне его показать. Но тогда, в наше первое лето мы не успели полюбоваться. А потом была высокая вода, озеро затопило амурскими водами, и лотосы уснули, ушли глубоко в ил. Десять лет не видели этой красоты. А прошлым летом мне повезло. Цветы снова показали себя свету))) Это в самом деле чудо! Нежные, розовые, огромные! Неверояные!!!



К сожалению, день был несолнечный, и фото получились темноватыми, но все равно красиво.











Ну, и я, конечно, попозировала рядом с этой красотой)))

А в этом году у нас опять потоп! Дача уже под водой. Так что нескоро, наверное, доведется полюбоваться этими чудными цветами.



4 комментария:

  1. Лена, это что- то невероятное!!!! Какая красота...., даже слова подобрать трудно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Мне тоже они очень понравились! Я бы с удовольствием и вэтом году ими полюбовалась, но... Амур-батюшка, если слышала, разгулялся в этом году. Все затопил.

      Удалить
  2. Леночка!!! Божественная красота!!! Как же я пропустила такие ЧУДЕСНЫЕ ФОТО!! А рассказ какой романтический!!! Спасибо за эстетическое удовольствие!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне особенно понравилось фото, где не до конца распустившийся цветок. Почти шар :) красота, конечно, невероятная!

    ОтветитьУдалить