20 декабря 2013 г.

Помощник Санты?

Лошади, лошади кругом... Во всех видах, цветах и размерах! И я опять с конем :) Очень надеюсь, что последний в этом году, потому как устала от них, хоть и связала пять штучек всего (одну не показала). Но заказывают, что ж делать. Грех отказываться! )))
Так вот о чем это я... Коник... На мысль натолкнула знакомая вопросом, а бывает ли Конь Мороз? А еще, как ни странно, мультфильм "Симпсоны". Помните, у этой сумасшедшей семейки был пес, которого звали Помощник Санты. Воооот... Ну и связался коник. Только во мне всколыхнулся патриотизм - россияне мы или где? В общем, даешь Деда Мороза и все такое :) Поэтому конь получил имя Авдей, должность помощника Деда Мороза, хотя наряд у него вполне в духе Санта-Клауса. Такой вот интернационал.
Но я все говорю, говорю, а пора уже и показывать.



Глазки строит, хулиган! :)))


Фотосессия с лошадками уже четвертая, трудно было выбрать какой-нибудь новый ракурс, поэтому немножко пофотошопила для разнообразия.
Пока все на сегодня. Заглядывайте еще, всегда вам рада!!!

5 комментариев:

  1. Ай да КРАСАВЕЦ АВДЕЙ!! Всем помошникам помошник!!!!! Леночка, любуюсь твоим мастерством!!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Авдейка, пока еще дома, поклон шлет! :))

      Удалить
  2. Авдюша прекрасен! :)) И опять мне грива с хвостиком нравятся! Вот умиляют они меня, и не знаю почему :) Лен, а где ты такие чудесные елочки для фотошопа взяла? Угости меня такими, пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за отзыв! И неоднократное спасибо за то, что приучаешь к фотошопу! :))) Сейчас гляну кисти. Правда там одна путняя елка оказалась (вот эта, которая на фото), но может тебе и другие понравятся. А ты мне тогда снежинки, которые у тебя на фото ;)

      Удалить