1 мая 2015 г.

Хабаровск - город мастеров

Сегодня в Хабаровске в четвертый раз открылась ежегодная выставка-ярмарка декоративно-прикладного искусства, на которой мастера представляют свои работы, проводят мастер-классы, делятся секретами. Я уже в третий раз посещаю это мероприятие, а в этот раз решила  и сына приобщить к этому делу. 


На выставке были представлены многие направления hand-made. Очень много было вышивки
и крестиком, и бисером. Были картины в так называемой алмазной вышивке. Наконец-то живьем их увидела. Не впечатлили - слишком блескуче для меня. 
Было и вязание всех видов, и валяние, и бисероплетение. Куклы, игрушки, скрап (немного почему-то). В общем, все, чем может удивить и порадовать hand-made.
Что особенно грело душу, ярмарка вышла не только на междугородний, но и на международный уровень - были представители не только Хабаровска, но и Южно-Сахалинска, Новосибирска, Иркутска, и гости из Украины и Китая (Харбин).
Фотоаппарат, я, конечно же, не взяла, поэтому фотографировала на телефон, и только самое интересное для меня.
Вот, смотрите)))



Резьба по дереву и бересте. Купили птичку, и прямо там же на месте Ярослав ее раскрасил



Такая вот птичка у него вышла)))


Девушка рисует пастелью. Это на самом деле не фото, но смотрится очень... реалистично что ли.

Это картины из рыбьей кожи, которые привезли китайцы


 Очень симпатичные блокноты и трэвел-буки)))


Обалденные зверики! От них невозможно было оторваться! Глазоньки такие... живыыыые!


Тут без комментариев (кукольники меня поймут)...






Топиарии-светильники. А почему бы и нет? Отличная идея!!!


Это одесситы отлили из бронзы один из символов Хабаровска - памятник графу Муравьеву-Амурскому.


Я в детстве подобным увлекалась - в палочках-веточках-коряжках высматривала разных диковинных животных)))


Тедди-мышки - милахи такие! Просто очаровали меня!))))


Нравится в последнее время одежда в технике мокрого валяния.
Ярослав попробовал себя в гончарном деле. Слепил (не знаю, как правильно сказать) кубок.


А еще мы участвовали в мастер-классе по интуитивному, или правополушарному рисованию. Сказать, что мне понравилось, это ничего не сказать. Это такой релакс, такая цветотерапия... В общем, хочу еще! ))) Наш результат


Ребенок остался доволен, сказал, что не зря со мной поехал. Я рада, день удался!

Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Лена, как славно, что Ярославу понравилось! Это прямо самое главное! :) а я обалдела от картин пастелью! В голове не укладывается, как можно так круто нарисовать!
    и ещё очень заинтересовало интуитивное рисование :) первый раз про такое слышу, расскажешь потом, что к чему :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же здорово! Я пока только мечтаю побывать на подобном мероприятии. Лена, лови подарок: http://lenalelja.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить